0
Получать новости, подарки, персональные скидки

Отзывы ВКонтакте

Если вы хотите оставить свой отзыв о магазине «Камуфляж ру», вы можете написать его в специальном разделе для отзывов в нашей группе «ВКонтакте».


Александр Лагаев
08.06.2020
Благодарю, пришло быстро, приятно что сделано у НАС а не в китае, Алиэкспресс стал уже обманывать(

Kamuflage Ru
26.05.2020
Артем, Вот и славно, что все так хорошо разрешилось. А за персонал, находящийся на улице ответ не несем. В магазине у нас все разлиновано, стоят антисептики для БЕСПЛАТНОГО пользования клиентами в том числе и прочие требования соблюдаются.

Артем Чмерев
26.05.2020
Ну тогда скажите своему персоналу, который со мной общался, почему он не соблюдает законодательства и был без маски и перчаток, я кстати был и в маске и перчатках, а люди выходили и входили, может это правда все курьеры. Я для вас действительно, как иголка в стоге сена, но имея у себя несколько ваших костюмов, я больше не буду рассматривать Ваш магазин для обновления. Всего доброго.

Камуфляж Ру
26.05.2020
Артем, Вас не наталкивает на мысль, что мы всего лишь соблюдаем законодательство и на данный момент постановлением правительства Москвы работа нам разрешена только как ПВЗ, по этой причине магазины закрыты. Вы всерьез считаете, что мы рады такому ходу дел?

Артем Чмерев
26.05.2020
Покупал несколько костюмов в данном магазине, больше ни хочу и вам не советую. Хотел померить, сказали заказывай через интернет там и мерьте, или приехать купить, поехать домой померить, если не подойдёт отвезти назад, видимо в компании все хорошо, если такое отношение к клиентам.

Сергей Дмитровский
30.04.2020
Вопрос закрыт.

Сергей Дмитровский
30.04.2020
Kamuflage,

Kamuflage Ru
30.04.2020
Сергей, нам понятно Ваше желание всё получить быстро и оперативно, но есть определенные процедуры которые мы обязаны соблюсти в Вашей ситуации: Обувь которую Вы предъявили к замене была ношена, это значит что обмен или возврат денежных средств по заявлению (дата составления 18-04-2020) не достаточен, т.есть нужна была экспертиза специализированной лаборатории ответ от которой мы получили 29-04-2020 соответствующее заключение о производственном дефекте (прошло 12 дней, Вам был обозначен срок 14 дней.Для информации данная экспертиза производится в течении 21 дня) На Ваш звонок который Вы осуществили 29-04-2020г. Менеджер Максим предложил Вам 6 или 7 го числа произвести обмен дефектный обуви, на что Вы ответили отказом и попросили вернуть оплаченную сумму прислав свои реквизиты на эл. почту. на что мы оперативно отреагировали и с нашей стороны были приняты меры для возврата денежных средств платеж произведён 30-04-2020г. Для информации: После получения заключения мы обязаны в течение 10 дней произвести возврат денежных средств, Вам финансовые средства были возвращены на следующий день после получения экспертизы и Вашего заявления. Возврат денежных средств осуществляется тем способом, которым был произведен платёж, однако учитывая сложившуюся ситуации (режим самоизоляции) платеж был осуществлен Вам на расчетный счет, что для нас является хоть и не очень большим, но нарушение финансовой дисциплины. Зачисление денежных средств на Ваш расчётный счёт, может составлять до 3-х дней, на что мы ни как повлиять не можем. В связи с вышеизложенным, считаю, что мы со своей стороны выполнили все свои обязательства не доводя их исполнения до крайних сроков.

Сергей Дмитровский
30.04.2020
Камуфляж Ру, То есть возврат денег за некачественный товар, это чудо по вашему? Чем карантин мог помешать вам в этом? Я бы не поленился оставить положительный отзыв, если бы в магазине произвели обмен на качественный товар. Брак определялся тактильно, на ощупь. В чем продавец убедился в магазине, плюс сравнили с другой парой, в которой подобного не было, всё гладко. Но было озвучено, что мне нужно оставить ботинки в магазине и по телефону я попросил держать меня в курсе процесса. В итоге звонил снова я и выяснял, что в итоге с моей вещью. P.S. Деньги мне пока не поступили, так что вопрос открыт. По результату получения- неполучения денег, так же здесь отпишусь. И отзыв мой не должен вас обижать или не обижать ( то что я вынужден использовать зимние берцы, я об этом умолчу), а послужить к исправлению механизмов решения подобных ситуаций. Конструктивная критика, правильно воспринятая, обычно идёт на пользу бизнесу.

Камуфляж Ру
30.04.2020
Сергей, Сергей, Ваше заявление написано 18 апреля, сегодня 30 апреля. 2 недели еще не прошло. Сейчас сходил в бухгалтерию, заявление на возврат денег уже исполнено. С учетом карантина, мы сотворили практически чудо, а тут такой отзыв от вас. Право, обидно